Начался прием документов субъектов малого предпринимательства для участия в конкурсном отборе проектов, по которым будет предоставляться безвозвратная финансовая поддержка на реализацию проектов в рамках программы «Український донецький куркуль». Об этом сообщает Донецкая облгосадминистрация.
Следует отметить, что это уже VI -ой этап областной программы, на которую в областном бюджете заложено 140 млн гривен.
Тем не менее, ввиду проблем возникавших ранее, в связи с нежеланием городских властей региона брать на себя 50% финансирования проектов, на этот раз проекты будут поддерживаться из областного и местного бюджетов в соотношении 70 и 30% соответственно, о чем стало известно от начальника отдела профессиональной ориентации Донецкого областного центра занятости Нины Малины, в ходе эфира Антикризисного медиацентра.
Немаловажно, что Краматорск является одним из городов-лидеров по числу новых «куркулей».
Для того, чтобы стать одним из них, необходимо:
- зарегистрироваться субъектом малого предпринимательства или быть действующим предпринимателем на территории Донецкой области;
- иметь разработанный или уже начатый бизнес-проект в следующих сферах:
- производства и переработки сельскохозяйственной продукции
- машиностроения, производства машин, оборудования, металлических изделий;
- выработки швейных изделий и обуви (легкая промышленность);
- производства строительных материалов;
- производства электрического и электронного оборудования, приборостроения;
- предоставления услуг в области жилищно-коммунального хозяйства;
- предоставления медицинских услуг населению;
- внедрения экологических и энергосберегающих технологий;
- внедрения инновационных технологий, новых программных продуктов;
- модернизации, обновления и приобретения основных фондов.
- принять участие в конкурсном отборе путем подачи пакета документов с бизнес-планом, который должен включать:
- резюме (цель проекта, суть проекта, продукт, анализ рынка, обоснование предпринимательской идеи, производственный план, маркетинговый план, организационный план, финансовый план, оценка рисков);
- юридические аспекты будущей деятельности (правовая форма, предполагаемая система налогообложения, начальный баланс и расходы, дислокация места ведения бизнеса);
- продукты и услуги (описание продукта / услуги, поставщиков);
- маркетинговую стратегию (ценовая политика, исследование рынка, политика продвижения);
- менеджмент (организационная структура, количество сотрудников, заработная плата);
- финансовый план.