В Краматорске запущено техническое движение по троллейбусному маршруту № 6

Сегодня, 28 декабря, случилось то, в реализацию чего не верили многие: в Краматорске начато техническое (тестовое) движение троллейбусов по маршруту № 6. Именно так будет называться линия, связывающая Соцгород и старую часть Краматорска.  

В 10 часов утра троллейбус № 185, в сопровождении аварийной "летучки", покинул депо Краматорского ТТУ и, пройдя по обычному маршруту вниз по Парковой до Орджоникидзе, свернул налево, в первый раз открывая для себя новые повороты, перекрестки и остановки. Правда, пассажиров 185-й пока не брал: не положено по технике безопасности. Обкатка!, -сообщает Общежитие

IMG 0880
IMG 0882

Зрелище было более чем эффектным. Выражения лиц людей на остановках сменялись от недоверия к изумлению, позже обслуживающая троллейбус бригада, смеясь, рассказывала, как их с остановки осеняла крестным знамением какая-то старушка. Вообще, сегодня в ТТУ Краматорска много улыбались и смеялись, потому что сделали, казалось бы, невозможное.

IMG 0867

- Нам, действительно, никто не верил, что всего за 25 дней можно построить новую троллейбусную линию и запустить ее в работу, - с удовлетворением рассказывает директор Краматорского ТТУ Андрей Бороха (на фото в центре). - Специалисты утверждали, что на подобный объем работ нужно было не менее года. Но мы это - сделали, как и обещали. Значит, мы правильно расставили приоритеты. Сегодня, 28 декабря, начались тестовые прогоны машина по линии. С 30-го декабря начнут возить пассажиров.

За 25 дней, ТТУ Краматорска смогло установить на линии 250 опор, полностью восстановить подстанцию, смонтировать высоковольтные переходы, натянуть около 17 километров контактного провода, обустроить около 10 остановок. Кроме того, в районе Шлаковой горы были установлены две новые мачты для высоковольтных проводов, высота которых ранее не отвечала требованиям техники безопасности (на фото).

IMG 0892

И еще: вместо запланированных 35 млн гривен, в Краматорске смогли построить новую линию всего за 19 миллионов.

- Сейчас и водителям, и машинам нужно, как говорится, обкатать маршрут, - говорит Андрей Бороха. - Водителям - привыкнуть к новым участкам дороги, поворотам, остановкам. Определенные трудности их ждут на улице Школьной, при подъезде к железнодорожному вокзалу, где довольно узкая проезжая часть, и к тому же все обочины заставлены транспортом, несмотря на запретные знаки. Что же касается техники - необходим определенный срок для того, чтобы "притереть" контактную часть троллей с самими проводами, где пока еще есть остроугольные места соприкосновения, стыки, шероховатости на самих проводах.

Действительно, проехав 300-400 метров, 185-й регуляряно делает остановки, опускает троллеи, и бригада рабочих меняет контактные детали. К рабочим тут же подходят любопытствующие горожане, от которых то и дело слышится фраза "Даже не верится!"

IMG 0868

По словам директора ТТУ, постоянный график движения по новому маршруту будет "шлифоваться" до февраля 2016 года, когда окончательно станет ясной плотность пассажиропотока и технические возможности самого предприятия по количеству подвижного состава. Как сообщил Андрей Бороха, интервал движения будет такой же, как и на маршруте № 2.

Почему новая линия носит статус "маршрут № 6"? Оказывается, в планах городского ТТУ уже давно есть и маршрут № 5, который соединит Соцгород и микрорайон "Лазурный". По словам Андрея Борохи, реализация этого проекта должны начаться уже в 2016-м году. Кроме того, в ТТУ планируют соединить старую часть Краматорска с "промзоной", состыковав улицу Маяковского и Ленина.

Итак, сегодня в Краматорске, однозначно, - праздник. Сделано большое и важное дело.

И потому - примите, уважаемые работники ТТУ и все горожане, мои искренние поздравления.     

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
1617 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов