• Главная
  • Преимущества маркетплейсов и торговли в сети
Новости компаний
11:00, 23 ноября 2016 г.

Преимущества маркетплейсов и торговли в сети

Новости компаний

В настоящее время покупатели активно используют интернет, предпочитая делать покупки в сети вместо того, чтобы отправляться в магазин. И на то есть свои причины, поскольку выбор товаров и их покупка в сети экономит время и деньги.

В связи с ростом популярности покупок через сеть электронная торговля стала развиваться очень быстро, а банки стали предлагать новые решения и программы лояльности для этого вида деятельности.

То есть можно считать, что покупатели сами стали подсказывать продавцам, что им подходит больше. Благодаря этому на рынке стали появляться лидеры интернет продажи, одним из которых является торговая площадка http://avto.pro. Ресурс уже несколько лет успешно занимается продажей автодеталей в сети. Особенности продажи и перспективы рынка автозапчастей обсуждались на форуме ««Avto.Pro Инновации 2016», который состоялся в Одессе в сентябре 2016 года.

Представители Avto.Pro о выборе электронной торговли и ее освоенностях

Выбирая вид электронной торговли и ресурсы. Нужно учитывать следующие особенности:

· Продажа через соц. сети может показаться простым и эффективным инструментом, но по истечении короткого времени количество подписчиков уменьшается. Следовательно, требуются специально подготовленные люди, которые будут вести страницу и привлекать новых посетителей, для чего нужно понимать, как их заинтересовать

· Интернет магазин имеет такую же особенность. Необходимо иметь штат сотрудников, которые будут заниматься продвижением вашего бизнеса

· Электронные доски содержат разделы с самой разной информацией, что не гарантирует успешность продажи автозапчастей

· Реклама в сети – эффективный инструмент, но и здесь имеется множество «но».

Специфика рынка автозапчастей

Рынок запчастей огромен и имеет массу особенностей. Ассортимент деталей, моделей и модификаций исчисляется сотнями и тысячами. Поэтому, приобретая детали через интернет, покупатель не всегда может купить то, что совмещается с его автомобилем.

Владельцу ресурса необходимо поддерживать актуальной информацию об ассортименте, ценах и совместимости запчастей с модификацией автомобилей. Поскольку это сделать непросто, то приходится находить новые решения, одним из которых можно считать использование маркетплейсов, или торговых площадок.

Торговые площадки

Торговые площадки сегодня можно считать лидерами и законодателями электронной коммерции, где покупатели сами находят товары. Причиной их популярности являются:

· Низкие цены;

· Ассортимент деталей и их наличие;

· Безопасность.

Торговая площадка позволяет объединить в одном информационном и торговом пространстве, как поставщиков, так и потребителей. Миссией Avto.Pro является предоставить рынку автозапчастей и видам бизнеса, связанным с ним, единой платформы для взаимодействия. Это позволит компаниям получать информацию и сервис, оптимизировать имеющиеся у них ресурсы, а рынок выйдет на новый, более высокий уровень.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

Объявления
live comments feed...