Внимаю пенсионерам ВПЛ: инструкция к прохождению физической идентификации

Вынужденные переселенцы, которые получают пенсию в "Ощадбанке", но еще не имеют электронного пенсионного удостоверения, должны проходить физическую идентификацию каждые три месяца.

Об этом говорится в постановлении Кабинета Министров № 1028 "О внесении изменений в пункт 1 постановления Кабинета Министров Украины от 5 ноября 2014 № 637". Юрист Всеукраинского благотворительного фонда "Горение" Олег Петров объясняет, как проходить физическую идентификацию.

Чтобы пройти физическую идентификацию, переселенец-пенсионер должен прийти в любое отделение "Ощадбанка" и обратиться к его сотруднику. С собой нужно иметь паспорт, справку ВПО и банковскую карточку.

После личного обращения необходимо провести любую операцию со своим счетом в банковском терминале: снять наличные, оплатить коммуналку или просто проверить баланс.

Физическую идентификацию вынуждены проходить пенсионеры-переселенцы, которые уже получили электронное пенсионное удостоверение. Они должны проходить идентификацию каждые шесть месяцев первые два раза, в дальнейшем - каждые 12 месяцев.

После окончания срока действия карты, ее перевыпускают за счет "Ощадбанка".
Пенсионеры-переселенцы, которые еще не получили ЭПУ (электронное пенсионное удостоверение) должны проходить идентификацию каждые три месяца.

Переселенцы-инвалиды I группы и те, кому нужна постоянная посторонняя помощь, могут получать пенсию на дом. Согласно постановлению Кабмина, Ощадбанк, в таких случаях, должен бесплатно доставлять пенсии домой, проводя, одновременно с этим, физическую идентификацию клиента.

Для этого нужно подать заявление в Ощадбанк по месту жительства. К ней следует приложить копии:

  • паспорта гражданина Украины;
  • учетной карточки плательщика налогов;
  • справки медико-социальной экспертизы;
  • пенсионного удостоверения.

Образец заявления ЗДЕСЬ.

Если возможности прийти в Ощадбанк лично нету, можно:

  • позвонить в отделение Ощадбанка, договориться, чтобы приехал специалист и принял заявление;
  • обратиться в Центр социальных служб, чтобы его специалисты доставили заявление в отделение Ощадбанка
Автор
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать