Сегодня Всемирный день эмодзи

Сегодня, 17 июля, отмечается Всемирный день эмодзи. Этот день празднуют ежегодно с 2014 года и в основном в Интернете. Праздник придумал создатель эмодзипедии Джереми Берг.

Эмодзи - очень популярные символы, которые используются для общения в соцсетях. Эти значки отображают определенные предметы, которыми пользователи иллюстрируют свои тексты. Ко Дню эмодзи компания Pepsi запустила PepsiMoji. Компания Sony Pictures Animation создала анимационный фильм об эмодзи – The Emoji Movie. Google выпустил серию значков для борьбы с расизмом, который включает 5 переходных тонов цветов кожи. Свою коллекцию эмодзи выпустили Disney, General Electric, Twitter и Coca-Cola.

Эмозди стали неотъемлемой частью современной жизни. При общении через интернет люди не видят друг друга, поэтому понять, какие эмоции использует собеседник, можно только с помощью смайликов. Результаты исследований показали, что наш мозг воспринимает смайлики как настоящие улыбки. Тем самым, общение становится более живым и интересным.

Разум воспринимает эмодзи как способ для невербального общения. То есть для нас это не слова, а визуализированные эмоции. Читая сообщения с ними, мы испытываем радость, волнение или грусть в зависимости от смайлика.

Исследователи доказали, что даже если при обычном общении запретить двум людям использовать жесты, их речь становится не такой насыщенной. Что уж говорить о переписке, в которой можно выразить целую гамму чувств с помощью маленьких картинок. Кроме того, эмодзи могут оказывать тот же эффект, что и тон голоса человека, и манера его разговора.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов