По инициативе ОО «Фонд развития общества» в Краматорске состоялся «круглый стол» с участием областного и городского руководства миграционной службы, представителей краматорского исполкома и общественных активистов для того, чтобы совместными усилиями найти способы, как улучшить качество предоставления услуги. Об этом сообщает АКМЦ.

Большинство нарушений в работе краматорского отдела Государственной миграционной службы связано с тем, что прием граждан ведется на втором этаже, что затрудняет посещение лицам с ограниченными физическими возможностями. Среди недостатков также недостаточное информирование об услугах, некорректная процедура предоставления услуг.

Часть этих проблем можно решить путем переезда отдела в другое помещение, или той части, которая занимается приемом граждан.

Как выяснилось, первый этаж здания, где располагается «паспортный стол», находится в аренде у частных лиц. Рассматривался также вариант перевода рабочих станций в краматорский городской Центр предоставления административных услуг на ул. Б. Хмельницкого, 8, но там недостаточно места.

Наиболее приемлемым выходом из ситуации может стать открытие двух рабочих мест в Доме связи на улице Дворцовой. Для этого две госструктуры - Миграционная служба и Укрпочта - должны договориться об условиях и стоимости аренды. Две дополнительные рабочие станции смогут обслуживать около 40 человек в день.

В то же время международные организации готовы внести свой вклад в улучшение системы работы «паспортного стола». ОО «Фонд развития общества» разрабатывает новые стенды с информацией о порядке предоставления административных услуг, которые будут изготовлены при финансовой поддержке Программы Развития ООН в Украине.

6264.com.ua

В Краматорске искали возможности улучшить работу миграционной службы

По инициативе ОО «Фонд развития общества» в Краматорске состоялся «круглый стол» с участием областного и городского руководства миграционной службы, представителей краматорского исполкома и общественных активистов для того, чтобы совместными усилиями найти способы, как улучшить качество предоставления услуги. Об этом сообщает АКМЦ.

Большинство нарушений в работе краматорского отдела Государственной миграционной службы связано с тем, что прием граждан ведется на втором этаже, что затрудняет посещение лицам с ограниченными физическими возможностями. Среди недостатков также недостаточное информирование об услугах, некорректная процедура предоставления услуг.

Часть этих проблем можно решить путем переезда отдела в другое помещение, или той части, которая занимается приемом граждан.

Как выяснилось, первый этаж здания, где располагается «паспортный стол», находится в аренде у частных лиц. Рассматривался также вариант перевода рабочих станций в краматорский городской Центр предоставления административных услуг на ул. Б. Хмельницкого, 8, но там недостаточно места.

Наиболее приемлемым выходом из ситуации может стать открытие двух рабочих мест в Доме связи на улице Дворцовой. Для этого две госструктуры - Миграционная служба и Укрпочта - должны договориться об условиях и стоимости аренды. Две дополнительные рабочие станции смогут обслуживать около 40 человек в день.

В то же время международные организации готовы внести свой вклад в улучшение системы работы «паспортного стола». ОО «Фонд развития общества» разрабатывает новые стенды с информацией о порядке предоставления административных услуг, которые будут изготовлены при финансовой поддержке Программы Развития ООН в Украине.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать