Проблема качества дорог даже после финансирования и капитального ремонта не теряет свою актуальность. Суммы выделены на ремонт до 1.08.2017 указаны в ведомости по расчетам с прочими кредиторами за июль.

Для проверки качества самого дорожного покрытия необходима экспертиза и специальная подготовка, но вот качество выполнения работ видны всем жителям. Так, проблемой занялись активисты города и создали группы в социальных сетях, где обмениваются опытом, делятся актуальными фотографиями недостатков в ремонте и находят подход к их решению.

К примеру, самыми «больными» местами являются ливнёвки и бордюры.

К тому же выкладывают новые фотографии с мелкими, но важными деталями ремонта, например укладка вокруг люка и разметка асфальта.

Для безопасности дорожного движения существуют требования к эксплуатационному состоянию дорог. Вот ссылка на Государственный стандарт Украины безопасности дорожного движения.

Учитывая, что в Краматорске запланирован капитальный ремонт дорог, то для определения технических правил существует документ, в котором определяются комплекс мероприятий по ремонту и содержанию автомобильных дорог, сооружений, выполнение которых обеспечивает улучшение условий бесперебойного и безопасного движения транспортных средств с расчетной скорости и загруженности, а также их сохранение. Правила определяются основные требования к техническому состоянию дорог и сооружений, порядок и технологию проведения работ по их ремонту и Содержания. В условия включены также ряд требований действующих нормативных документов, которыми пользуются рабочие дорожно-эксплуатационных служб при ремонте и содержание автомобильных дорог, построенных ранее действующими нормами.

Ссылка на этот документ.

Видя несоответствие технических правил при выполнении капитального ремонта дорог, к тому же, в документации не запланировано бордюры вообще, хотелось бы узнать явную причину и написать запрос и претензию к выполнению работ. Для дальнейшего контроля и решения проблем дорог и работает клуб Эффективного города.

Проводя опрос в группе «мамочки Краматорска» 73,9 %, а это около 200 человек, оказались не довольными дорогами в городе и хотели бы качественных дорог приспособленных к беспрепятственному движению детских колясок.

Подводя итог, хочется сказать, что жители города больше не хотят «довольствоваться тем ,что есть». Для этого и собирается клуб Эффективный город и ждет новых идей и предложений бесконфликтного решения «горячих» проблем города.

Координатор проекта «Эффективный город» в Краматорске Инна Пелих

6264.com.ua

Эффективный город – Краматорск. Дороги наша проблема, которую возможно решить?

Проблема качества дорог даже после финансирования и капитального ремонта не теряет свою актуальность. Суммы выделены на ремонт до 1.08.2017 указаны в ведомости по расчетам с прочими кредиторами за июль.

Для проверки качества самого дорожного покрытия необходима экспертиза и специальная подготовка, но вот качество выполнения работ видны всем жителям. Так, проблемой занялись активисты города и создали группы в социальных сетях, где обмениваются опытом, делятся актуальными фотографиями недостатков в ремонте и находят подход к их решению.

К примеру, самыми «больными» местами являются ливнёвки и бордюры.

К тому же выкладывают новые фотографии с мелкими, но важными деталями ремонта, например укладка вокруг люка и разметка асфальта.

Для безопасности дорожного движения существуют требования к эксплуатационному состоянию дорог. Вот ссылка на Государственный стандарт Украины безопасности дорожного движения.

Учитывая, что в Краматорске запланирован капитальный ремонт дорог, то для определения технических правил существует документ, в котором определяются комплекс мероприятий по ремонту и содержанию автомобильных дорог, сооружений, выполнение которых обеспечивает улучшение условий бесперебойного и безопасного движения транспортных средств с расчетной скорости и загруженности, а также их сохранение. Правила определяются основные требования к техническому состоянию дорог и сооружений, порядок и технологию проведения работ по их ремонту и Содержания. В условия включены также ряд требований действующих нормативных документов, которыми пользуются рабочие дорожно-эксплуатационных служб при ремонте и содержание автомобильных дорог, построенных ранее действующими нормами.

Ссылка на этот документ.

Видя несоответствие технических правил при выполнении капитального ремонта дорог, к тому же, в документации не запланировано бордюры вообще, хотелось бы узнать явную причину и написать запрос и претензию к выполнению работ. Для дальнейшего контроля и решения проблем дорог и работает клуб Эффективного города.

Проводя опрос в группе «мамочки Краматорска» 73,9 %, а это около 200 человек, оказались не довольными дорогами в городе и хотели бы качественных дорог приспособленных к беспрепятственному движению детских колясок.

Подводя итог, хочется сказать, что жители города больше не хотят «довольствоваться тем ,что есть». Для этого и собирается клуб Эффективный город и ждет новых идей и предложений бесконфликтного решения «горячих» проблем города.

Координатор проекта «Эффективный город» в Краматорске Инна Пелих

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать