Очень хочется в глубине души говорить хорошие вещи, писать хорошие отзывы о китайских мотоциклах, говорить о находках в дизайне, о новых внедрениях и разработках. О надежности и самобытности, о растущей популярности, которая вызвана не бросовой ценой, а хорошим, хотя бы сносным качеством. И если хоть какой-то мотоциклик или скутерочек хотя бы чуточку приподнимается до этой планки, то гордость за наших плодовитых китайских братьев распирает по швам. Расперло и в этот раз, виной чему стал скутер CF Moto E-Charm.

  Дизайн и шарм E-Charm обращает на себя внимание моментально. И выделяет его на фоне соотечественников интересными решениями по оформлению и исполнению. Только омрачает надежду на качественный сдвиг легкое чувство дежа-вю. Где-то это уже было. Точно. Honda SH 150, скопированная до последнего болтика. Не пытайтесь найти различий на фото. Вы их не найдете, разве что переднее пластиковое крыло у Honda имеет не такой придурковатый профиль. Но это можно и не заметить сгоряча и принять скутер за японского донора (которого собирали не в Японии, а в Индии).

CF Moto E-Charm
  Что касается заявленных в технических характеристиках данных, то они соответствуют действительности. CF Moto E-Charm почти не удалось их испортить. «Почти», потому что китайцы потеряли четыре лошади, и их осталось всего 12, расход вырос почти вдвое из-за применения карбюратора, а так все осталось, как и было. Еще немного выросла масса, и отзывы говорят о разлетающейся в хлам резине. А так – Хонда, как Хонда. Ничего особенного. Если не считать ограничения по выбору цвета – только красный и белый. И чуть-чуть другая оптика, которая немножко хуже стала светить и системе зажигания, где из-за постоянных коротких замыканий горят коммутаторы. Но это ничего, с запчастями все путем. Найти можно. У нас этих коммутаторов – завались. Хоть каждый день меняй. Хватит о грустном. Теперь о поведении.

  E-Charm ведет себя спокойно. Во всех смыслах – очень спокойный и выдержанный характер. Вариатор не позволить рвать доходяжную резину на асфальте, в крайнем случае, жажда поколотить понты вам выльется в новый ремень вариатора, но, как мы знаем, их пруд пруди. Рви – не хочу. Грязезащита, ни дать – ни взять, по-японски качественная. Смело можно выезжать на дипломатический раут в белом костюме. В городе недостатка мощности практически не чувствуется, а большие 16-дюймовые колеса справляются с выбоинами неплохо.

  Вот мы и получаем в результате полускутер полухонда за полцены. Зато после такого мопеда даже самая маленькая, но настоящая Хонда покажется шедевром творения рук человеческих. Об этом гласит большинство комментариев на moto.vseta4ki.com.