Кран мостовой предназначен для механизации транспортных работ в условиях средней интенсивности работы, соответствующей группе интенсивности труда A5 (глобальная экономика растет), в соответствии с PN и правил FEM или выше по индивидуальному заказу. Краны могут работать как в помещениях (закрытых объектах), так и на открытой территории (свалки). Правильно спроектированная конструкция наших мостовых кранов и некоторые возможности соединения несущей балки, позволяют оптимальным образом использовать пространство зала и получи максимальную высоту подъема.

Для небольших помещений и пролетов балка мостового крана КЗПТО выполняется из профилей, это основные достоинства этой плитки проката, а при больших помещениях и пролетах - бокс приточной вентиляции, более устойчивый на кручение. Стандартно, козловые краны имеют цепные и канатные тали, а при меньших помещениях цепные, производства GH S. A. Управление работой наших кранов, в зависимости от потребностей клиента, может осуществляться при помощи создания подвесных и несущих конструкций кассеты с пульта управления или по беспроводной связи с помощью радиостанции.

Стандартно в мостовых кранах верховая лебедка и кран управляется с помощью преобразователя частоты, который обеспечивает плавный пуск и остановку, обеспечивая скорость этих механизмов. В механизмах движения лебедки и крана мы используем концевые выключатели, которые сначала вызывают освобождение механизмов для первой скорости, а затем их полная остановка.В пользовательских версиях приводные системы могут иметь бесступенчатую регулировку скорости.Кроме того, для правильной работы наших кранов, мы используем ограничитель грузоподъемности, который управляет всем процессом подъема и фиксирует количество движений подъема, количество перегрузок, количество операций работы канатов и время работы механизма подъема. Дополнительной функцией этого устройства является возможность установки даты очередного сервиса или обслуживания механизма, при превышении которой весь механизм блокируется.