Достичь высокой позиции на первой странице Гугла - это заветное желание любого сайта. Именно отсюда идёт три четверти целевой аудитории, которая даёт клиентов, заказчиков, партнёров и друзей. Чтобы добиться этого, нужно понимать, что такое продвижение сайтов и как оно устроено изнутри.

Ключевые слова и их роль.
Пользователь Интернета вводит запрос в поисковое поле браузера. Обычно, это несколько слов без падежей и знаков препинания. Поисковые роботы ищут эти слова на всех зарегистрированных сайтах, которые есть у них в базе. Причём результат они выдают в зависимости от многих параметров.
Это:
- Количество ключевых слов.
- Их расположение относительно друг друга.
- Частота запросов, с которыми пользователи обращаются к ним.
- Рейтинг страницы, на которой они расположены.
- Наличие ссылок и их "вес".

Продвигать сайты нужно по ограниченному количеству ключей. Поисковые механизмы не любят "заспамленности" и кучи не связанных друг с другом слов. Текст на странице должен быть естественным, написанным для людей. За это отвечает поисковая оптимизация.

Мета теги.
Также нужно правильно расставить теги. Именно они являются указателями, ориентирами для поисковых алгоритмов. Описания, перечень ключевых слов, заголовки и подзаголовки и, конечно, название нужно продумывать до мельчайших подробностей.
Контекстная реклама.
Поисковики фиксируют и собирают информацию о посещённых сайтах. Контекстная реклама предназначена для тех пользователей, которые до этого искали в Интернете нечто похожее.

Социальные сети, форумы и блоги и другие поведенческие факторы.
Позитивный имидж компании формируется отзывами. Можно создавать группы в соц. сетях и там расхваливать свой сайт. Можно организовывать ветки общения на форумах. Также распространена скрытая реклама в популярных блогах.
Кстати, у этого вида продвижения сайтов, брендов, товаров и услуг есть и обратная сторона. Нередко конкуренты заказывают негативные отзывы и проводят целые информационные атаки на своих оппонентов.

Хостинг.
Очень важно для любого сайта быть постоянно на связи. Поэтому техническая сторона продвижения - хостинг - должна обеспечивать 99.99% аптайм. Ведь если поисковик не найдёт страницу по указанному адресу, он сделает вывод, что её уже не существует, и исключит из рейтинга. А посетители просто уйдут на другие сайты.

Автор статью Владимир.