Заработок МАУ на президентских самолетах

Авиакомпания Игоря Коломойского МАУ («Международные авиалинии Украины»), хочет заработать, используя самолеты президента Украины.

МАУ сегодня занимает лидирующие позиции на авиарынке Украины, проводя различные мероприятия по вытеснению своих конкурентов с рынка. На сегодняшний день – это недопущение самолетов, принадлежащих компаниям-конкурентам в один единственный ангар, который находится в аэропорту «Борисполь», где проводится техобслуживание самолетов перевозчиков. Напомним, с лета 2015 года МАУ взяло в аренду этот ангар у Фонда госимущества.

Кто выиграл конкурс?

В соответствии с результатами конкурса, победителем стала компания МАУ, что сделало именно ее оператором ангара, а не аэропорт, руководителем которого на сегодня является Евгений Дыхне. Компания МАУ предоставила договор, в соответствии с которым стоимость услуг ангара была увеличена вдвое. Так, если за 12 часов работ в ангаре в прошлом году нужно было заплатить в аэропорт «Борисполь» 5 тыс. грн., то в этом году эта сумма, которую следует оплатить в пользу авиакомпании МАУ, составляет уже 11 тыс. грн. Однако, другого выхода нет, поэтому авиакомпании, базой для который является международный аэропорт «Борисполь» будут платить сумму и выше.

Нужно отметить, что условия конкурса были составлены так, что в действительности им могла соответствовать только авиакомпания МАУ. О проведении конкурса было опубликовано в прессе, но заявки на участия было подано только авиакомпаниями МАУ и «Буковина». Естественно, что победителем стала МАУ, с которой 24 июня 2015 года региональным отделением ФГИУ было заключено договор аренды. О том, кто именно разрабатывал условия конкурса, ничего неизвестно, точно так же, как и не поступало комментариев от руководства МАУ.

Передача в аренду ангара в аэропорту «Борисполь» компании МАУ вызвала и ряд последствий для авиакомпании «Украина», которая специализируется на перевозке высокопоставленных лиц, среди которых и президент Украины Петр Порошенко.

Как говорит руководитель авиакомпании «Украина» Юрий Солончук, раньше компания имела приоритет перед другими авиакомпании по постановке самолетов в ангар. А вот после того, как МАУ заключила договор аренды, у компании президента возникли сложности с обслуживанием в ангаре самолетов. Также значительно повысились и расходы на обслуживание самолетов.

Как отмечает Юрий Солончук, выхода действительно нет, потому что государственная компания «Украина» не может сменить базовый аэропорт для осуществления перевозок высокопоставленных лиц страны.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии