Какой диск выбрать стальной или легкосплавный?

Выбирать диски должен сам автомобилист, но прислушаться к советам профессионалов не мешало бы, ведь не всегда даже самый опытный водитель сможет сделать правильный выбор в огромном каталоге. Ведь сегодня в интернет-магазине можно найти каталог, где предложено более 100 видов дисков разных производителей и не всегда удается из этого разнообразия подобрать лучший.
Так, к примеру неплохой выбор – это штампованный диск, он обладает хорошими характеристиками: недорогой, надежный и прочный. Этот вид не трескается даже во время сильного удара, а если же он все-таки повредился, то в большинстве случаев его форму можно исправить. Но у данного типа дисков есть один минус – из-за стальной штамповки не удается радикально изменить дизайн, все стальные модели похожи одни на другой и к тому же у них достаточно большой вес.
Почему легкосплавные диски более популярны, чем стальные? В чем их преимущество?
В первую очередь хочется сказать, что легкосплавные модели, например такие как диски Opel Insignia R1718, имеют эстетичный вид, к тому же разнообразие моделей может удивить каждого. Но есть еще один огромный плюс – небольшой вес, а это означает только одно, что значительно снижается нагрузка на подвеску, трансмиссию, подшипники ступицы и тормоза.
Кроме этого они еще обеспечивают отличное остужение тормозного узла, и все это происходит из-за того, что теплопроводность у данных сплавов высока. Также есть возможность создать диски с большими отверстиями, при этом на жесткости это никаким образом не отражается.
Кроме литых дисков также на рынке можно встретить кованые. Литые диски для авто создают методов ковки и литья, а вот называют такую ковку – объемная горячая штамповка. Именно по этой причине очень часто кованые модели называют штампованными, но не стоит их путать с штампованными из стали. Исходя из этого, можно точно сказать, что литые максимально удобные, но у них также есть свои минусы:
такой тип дисков нужно покрывать защитными слоем иначе он покроется белесой пленкой и будет выглядеть не эстетично;
во время сильнейшего удара он может расколоться;
нужно увеличивать толщину стенок, чтобы механическая прочность была достаточной.
Но все равно именно эти диски идеально подходят к любой марки автомобиля и дизайн у них разнообразный, каждый покупатель сможет найти лучшую модель для себя.

Какой диск выбрать стальной или легкосплавный?, фото-1

Выбирать диски должен сам автомобилист, но прислушаться к советам профессионалов не мешало бы, ведь не всегда даже самый опытный водитель сможет сделать правильный выбор в огромном каталоге. Ведь сегодня в интернет-магазине можно найти каталог, где предложено более 100 видов дисков разных производителей и не всегда удается из этого разнообразия подобрать лучший.

Так, к примеру неплохой выбор – это штампованный диск, он обладает хорошими характеристиками: недорогой, надежный и прочный. Этот вид не трескается даже во время сильного удара, а если же он все-таки повредился, то в большинстве случаев его форму можно исправить. Но у данного типа дисков есть один минус – из-за стальной штамповки не удается радикально изменить дизайн, все стальные модели похожи одни на другой и к тому же у них достаточно большой вес.

Почему легкосплавные диски более популярны, чем стальные? В чем их преимущество?

В первую очередь хочется сказать, что легкосплавные модели, например такие как диски Opel Insignia R1718, имеют эстетичный вид, к тому же разнообразие моделей может удивить каждого. Но есть еще один огромный плюс – небольшой вес, а это означает только одно, что значительно снижается нагрузка на подвеску, трансмиссию, подшипники ступицы и тормоза.

Кроме этого они еще обеспечивают отличное остужение тормозного узла, и все это происходит из-за того, что теплопроводность у данных сплавов высока. Также есть возможность создать диски с большими отверстиями, при этом на жесткости это никаким образом не отражается.

Кроме литых дисков также на рынке можно встретить кованые. Литые диски для авто создают методов ковки и литья, а вот называют такую ковку – объемная горячая штамповка. Именно по этой причине очень часто кованые модели называют штампованными, но не стоит их путать с штампованными из стали. Исходя из этого, можно точно сказать, что литые максимально удобные, но у них также есть свои минусы:

  • такой тип дисков нужно покрывать защитными слоем иначе он покроется белесой пленкой и будет выглядеть не эстетично;

  • во время сильнейшего удара он может расколоться;

  • нужно увеличивать толщину стенок, чтобы механическая прочность была достаточной.

Но все равно именно эти диски идеально подходят к любой марки автомобиля и дизайн у них разнообразный, каждый покупатель сможет найти лучшую модель для себя.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии