12:30, 13 червня 2017 р.
В Краматорске контакт-центр теряет доверие граждан
Сегодня в Краматорске во время аппаратного совещания было сообщено о том, что в городе резко снизилось количество обращений в контакт-центр.
Секретарь городского совета Денис Ошурко отметил, что в данном случае уменьшение количества жалоб далеко не радует, так как связано, в первую очередь, не с тем, что нет проблем, а с тем, что у краматорчан нет доверия к данному ресурсу.
В данный момент занимаются разработкой мобильного приложения, которое позволит упростить процесс подачи заявок. Однако создание мобильного приложения будет бессмысленным, если не будет осуществляться сама суть контакт-центра, то есть оперативное реагирование и устранение заявленных проблем.
Внимание коммунальщиков в который раз обратили на необходимость конструктивного диалога с населением и эффективного использования контакт-центра в планировании своей работы.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
11:01
4 грудня
ТОП новини
live comments feed...