В Краматорске люди начинают жаловаться только тогда, когда власть начинает что-то делать

В Краматорске люди начинают жаловаться только тогда, когда власть начинает что-то делать, Синельченко Юлия

По мнению головы Беленьского поселкового совета, местные жители не высказывают недовольство в периоды застоя, а жалобы начинают поступать только тогда, когда власть действительно начинает что-то делать.

Уровень работы с обращениями граждан является важной составляющей в формировании доверия людей к местной власти. За 2017 год комиссия провела два заседания, на которых были рассмотрены заявления граждан относительно нарушений добрососедских отношений, также были проведены выезды на место проживания заявителей. За первые шесть месяцев текущего года было зарегистрировано 103 обращения, что на 11 обращений больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Жители села затронули 107 вопросов, из которых 1 вопрос социальной защиты, 2 вопроса жилищной политики, 67 вопросов коммунального хозяйства, 31 земельный вопрос и другие.

По словам поселкового головы, все вопросы решаются в кратчайшие сроки. Если проблему невозможно решить, то жители получают подробные разъяснения причин отказа: «Чем больше мы делаем, тем больше жалоб получаем. В периоды застоя люди не жалуются. Количество обращений говорит о росте доверия к местной власти», - подытожил поселковый голова. 

Краматорск поселок Беленькое жалобы обращениеграждан
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии