• Главная
  • Для чего нужен Контакт-центр в Краматорске?
12:25, 31 августа 2017 г.

Для чего нужен Контакт-центр в Краматорске?

Для чего нужен Контакт-центр в Краматорске?

Геоинформационный портал «Городской Контакт-Центр» создан по инициативе городского головы Краматорска с целью налаживания диалога между жителями и властью города.

Портал предоставляет жителям возможность сообщать о различного рода нарушениях, предлагать дополнительные работы по благоустройству города, контролировать своевременность и качество выполняемых работ на объектах городского хозяйства и т.п.

Операторы Контакт-Центра круглосуточно принимают обращения от граждан в телефонном режиме.

Срок рассмотрения заявки зависит от срока (аварийный - 6 часов, краткосрочный - 24 часа, среднесрочный - 72 часа, долгосрочный - 1 неделя).

Согласно статистике сайта, топ-3 проблемы, которые беспокоят жителей Краматорска:

- благоустройство;

- эксплуатация жилого фонда;

- водоснабжение, канализация.

С 1 по 31 августа текущего года операторами портала было обработано 89 заявок.

Обратиться за помощью в Контакт-центр можно по телефонам:

1505
+38 (0626) 41-47-87
099-455-07-06
093-732-06-29.

#Краматорск #контакт-центр #обращение #жители
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Комментарии

Объявления
live comments feed...