14:41, 8 грудня 2017 р.
Краматорчанам на заметку: в ДТЭК теперь можно обращаться через соцсеть
Энергокомпания ДТЭК Донецкоблэнерго подключила новую услугу диджитал-коммуникаций со своими клиентами.
Теперь команда операторов готова отвечать на электронные обращения клиентов на своей официальной странице в Facebook и в личных сообщениях 24/7. Общаться с ДТЭК Донецкоблэнерго станет еще проще.
Здесь на странице ДТЭК Донецкоблэнерго в Facebook можно получить консультации:
· по счету;
· субсидиям;
· льготам – наличию и восстановлению;
· начислениям в счетах и их расшифровке;
· балансовой принадлежности дома;
· первичному присоединению к сетям компании;
· по получению тарифа «Электроотопление»;
· увеличению договорной мощности;
· лимитам потребления (по юр. лицам);
· регистрации в личном кабинете клиента,
· переоформлению договора;
· тарифам.
Также можно оставить запросы и проверить статус заявок:
· по контрольному съему показаний счетчика;
· замене прибора учета;
· технической проверке;
· проверке схемы подключения счетчика;
· замене смотрового стекла;
· повторному подключению;
· программированию прибора учета на зоны суток.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
Від музейних колекцій до архітектурних памʼяток: як ЄС допомагає рятувати культурну спадщину України
Партнерський матеріал
09:00
Вчора
18:57
6 листопада
live comments feed...