• Главная
  • Какие бывают виды амортизаторов
Новости компаний
10:40, 24 сентября 2018 г.

Какие бывают виды амортизаторов

Новости компаний

Части подвески автомобиля, которые могут пружинить за счет своей упругости, принимают удар на себя, сглаживая толчки от дорожных неровностей. Благодаря этому важные узлы ходовой части избегают значительных повреждений и имеют длительный срок службы. Учитывая качество дорожного покрытия у нас в стране, менять амортизаторы приходится довольно часто.

Сталкиваясь с выбором запасных частей к своим автомобилям, покупатели часто выбирают интернет магазины, где наглядно разбит товар по категориям, с полным описанием параметров и технических характеристик. Например, как видно в источнике https://oiler.ua/zapchasti/category-podveska_7/ абсолютно четко указывается цена, производящая фирма и совместимость с марками автомобилей.

Условно принято разделять амортизаторы https://oiler.ua/zapchasti/category-amortizator_1/ на три группы. Масляные, гасящие колебания посредством перетекания масла по колбам. Кроме масла, в нем содержится и воздух, замедляющий ток масла и усиливающий амортизацию. Проблема эксплуатации начинается с приходом похолодания, когда подмерзшее масло сгущается и с началом движения, некоторое время подвеска практически не выполняет вверенную ей функцию. Помимо этого, на слишком бугристой дороге, где амортизатор работает в усиленном режиме, возможно «завоздушивание» масла, что вообще может вывести его из строя. Но, зато, это самый лояльный по цене вид.

Следующая категория – газо-масляный амортизатор. Вместо воздуха в нем находится закаченный под давлением газ, как правило, азот. Достаточно долговечный вид и находится в средней ценовой категории. Позволяет авто владельцу надолго забыть о существовании амортизатора в автомобиле и сосредоточиться на более важных делах.

Газовые амортизаторы названы так условно, ибо, помимо газа, там все равно содержится жидкость, но ее роль уже вторична. Его принципиальное отличие – он состоит из одной трубы (колбы). Фактуры не смешиваются в принципе, и такая подвеска – самая жесткая. Но, к сожалению, она и самая дорогая, дороже процентов на сорок. Покупают ее, в основном, люди, предпочитающие гоночную езду, для которых принципиально важно идеально полное сцепление шин с дорожным полотном.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...