За день трое краматорчан вследствие своей доверчивости потеряли более 11 тысяч гривен

Полиция Краматорска обращается с просьбой к горожанам проверять достоверность телефонных звонков или смс-сообщений от «сотрудника банка» или «службы безопасности банка» о блокировке карты или проблем со счетом или информации о клиенте.

Вчера в Краматорский отдел полиции обратились трое краматорчан с аналогичным сообщением о том, что они стали жертвами одной из схем мошенников.

Во всех случаях пострадавшим на мобильный телефон поступил звонок, якобы, из банка. Сотрудник «службы безопасности банка» сообщил, что клиентская карта заблокирована и пользователь не имеет возможности воспользоваться своими денежными средствами с банковского счета. А для ее разблокировки необходимо указать некоторые личные данные и номер карты, цифры, которые поступили в смс-сообщении. Учитывая тот факт, что никто из пострадавших не прервал разговор и не позвонил на горячую линию банка в котором обслуживается и не проверили действительность проблем с банковской карточкой.

Таким образом аферисты завладели денежными средствами в сумме 11 300 гривен.

По данным фактам полицией возбуждены уголовные производства по ч. 1 ст. 190 Уголовного кодекса Украины «мошенничество». Проводится досудебное расследование.

Краматорск мошенники карта
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии