• Головна
  • Покупки через интернет — что и как украинцы заказывают онлайн?
Новини компаній
17:00, 24 травня 2019 р.

Покупки через интернет — что и как украинцы заказывают онлайн?

Новини компаній

Популярность покупок в интернет-магазинах растёт в Украине с каждым годом. Многие покупатели уже давно отказались от длительных и изнуряющих походов по магазинам в поисках нужного товара. Этому также способствует развитие сервисов микрокредитования, о которых можно подробнее почитать например на Кредит Панде. Рассмотрим ниже что наши соотечественники предпочитают покупать через интернет, а что в режиме оффлайн?

Как покупают через интернет?

Наибольшей привлекательностью интернет-покупки обладают благодаря своей доступности - выбрать, заказать и оплатить любой товар можно с помощью любого устройства, подключённого к интернету. Но, поскольку телефоны по своему функционалу давно заменили собой и планшеты и компьютеры, большинство покупок проводится именно через них. Смартфоны удобны, компактны и всегда под рукой, а использование специальных приложений ещё и помогает экономить.

Одним из самых распространённых способов оплаты остаётся перевод денежных средств на карту продавца. При этом оплата практически 45% от всех сделок, проводится после осмотра товара. Остальная часть покупателей готовы оплачивать товар, видя его только на фотографиях и после ознакомления с описанием.

Наиболее популярны интернет-покупки

Статистика маркетинговых исследований указывает, что средний возраст покупателей варьируется в пределах 25-36 лет. Наибольшую активность проявляют жители Киевской области, где 52% всех покупок сделано женщинами и 48% - мужчинами. Также известно, что люди, имеющие высшее образование, прибегают к услугам интернет-магазинов значительно чаще.

Среди женской половины покупателей наибольшей популярностью пользуется одежда, косметика и аксессуары, тогда как среди мужчин - техника.

Люди, попадающие в возрастную категорию до 35 лет также часто приобретают детскую продукцию, а покупатели в возрасте до 45 лет - садовый и спортивный инвентарь, а также бытовую технику.

После проведения исследований, маркетологами были озвучены пять основных категорий товаров, пользующихся наибольшим спросом:

  1. Аксессуары и различные подарки приобретают около 25% покупателей.
  2. Обувь приобретается более 30% интернет-посетителей.
  3. Парфюмерия и косметика пользуется популярностью среди 35% онлайн-покупателей.
  4. Одежда приходится на 45% покупок.
  5. Электроника и бытовая техника (смартфоны, ноутбуки, планшеты, утюги, фены и прочее) занимают лидирующую позицию - 52%.

Сравнивая статистику с мировой тенденцией, обнаруживается высокая схожесть интересов. Так, покупатели других стран покупают чаще всего:

  • мебель;
  • видеоигры;
  • одежду;
  • электронику и бытовую технику;
  • продукты питания;
  • товары для дома.

Тенденция развития интернет-продаж возрастает - многие жители нашей страны, пробуя один раз совершая покупки через интернет, в дальнейшем продолжают пользоваться услугами онлайн, предпочитая тратить время на более интересные и полезные занятия.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...