• Главная
  • Тест-драйв двух Вольво: XC60 и Cross Country v60
Новости компаний
17:20, 1 сентября

Тест-драйв двух Вольво: XC60 и Cross Country v60

Новости компаний

Как выбрать авто? Реклама, опрос знакомых и, конечно, тест-драйвы. Причем последним доверяют больше 80% автолюбителей.

Тест-драйв лучшей модели на SPA-платформе

Новый авто XC60 Volvo дороговат для линейки классики бренда, которая удерживает позиции больше десятилетия. Как убедить рынок, что машина стоит своих денег? Предложить что-то необычное и особенное.

Тест-драйв двух Вольво: XC60 и Cross Country v60, фото-1

Начнем с внешнего вида. Масштабирование с XC90 позволило создать очень привлекательный спортивный силуэт у XC60. Вытянули ходовые огни до решетки радиатора, сделали резче подоконную линию. От задних дверей идут не агрессивные мощные бедра. Замаскирована небрежность сборки, которая так пугала автолюбителей в Jaguar F-Pace.

Сменили место сборки. Линию перенесли из Брюсселя в головной центр в Гетеборге. Модульная платформа SPA поделена между двумя моделями 90-й серии. У них 50% общих деталей, включая электронику и интерьерные элементы.

Внутри простор и «нормальная» высокая посадка, которой так не хватает в современных моделях. Минимализм – главная особенность салона. Планшет на передней панели, рулевая колонка без электрорегулировки.

Вольво, как всегда, уделило внимание к деталям. Стыки панелей маскирует вставка неполированного шпона, качественный материал всего салона, с четким срабатыванием дверей клавишей. Единственный минус – тусклый и зернистый дисплей на приборке.

Тест драйв Cross Country v60

По ощущению Вольво универсал Cross Country v60 принадлежит к той категории авто, которые при наличии недостатков комфортные. Из машины просто не хочется вылезать, хотя есть желание придраться и поменять половину «ненужного и нужного».

Тест-драйв двух Вольво: XC60 и Cross Country v60, фото-2

Ощутимый недостаток модели ­ его стоимость.

В обычной комплектации не так и много всего, но есть свои особенности. Это 2-х зонный климат-контроль, обогрев сидений спереди. В передних сиденьях сразу есть электропривод и память положения. Дальше в салоне встроена аудиосистема с неплохим Bluetooth, круиз-контроль, парктроник сзади, фары светодиодные.

Без доплат доступны еще 3 вещи:

  • Опциональные 10 оттенков цвета.
  • Отличные шины.
  • Стильный дизайн из тряпичных сидений в полоску и интерьера в темных и бежевых тонах.

Можно за отдельную доплату получить другие сиденья с отделкой шерстью (частичной) и массажной функцией. Доплата к базовой версии существенная.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

Объявления
live comments feed...