• Головна
  • Краматорские школьники собирали мозаику
12:24, 9 жовтня 2014 р.

Краматорские школьники собирали мозаику

Страшеклассники краматорской школы № 16 побывали в центральной городской публичной библиотеке им. Горького.

Целью их визита стало знакомство с билиотечной мозаикой "Информация правит миром". 

Ребята разбирались с особенностями работы каждого из структурных подразделений библиотеки.

Школьники проверили свои знания  в викторине "Знаешь ли ты свой город", разработанной сектором краеведения.

pic_08.10.14_3

pic_08.10.14_3

Поделившись на команды, ребята состязались в знаниях по биологии, техники, литературы с помощью интерактивной игры "Кто хочет стать миллионером?". Вопросы для этой игры составлялись по энциклопедическим изданиям юношеского абонемента. 

Викторина, разработанная библиотекарями интернет-центра, объединила в себе знания литературы и компьютерной грамотности. Ребятам пришлось отгадывать известные поговорки, зашифрованные языком программистов.

В конце встречи все участники мероприятия пообщались по поводу места книги и чтения в современном мире, библиотекари презентовали видеоролик о библиотеках на языке "рэпа" и призвали молодежь почаще читать.

Одноклассники, Вконтакте, Фейсбук 

Постоянное чтиво многих людей вокруг.

А ты давно страницы перелистывал руками?

Знаешь, кто такой Харуки Мураками?

Бытует мнение нынешнего книголюба,

Что Гоголь – это человек с Ютуба!

Одна мадам мне недавно заливала,

Что Лев толстой – это погоняло!

Другой уверен, что Федор достоевский –

Это репер какой-то местный,

Совсем недавно записавший хит

Про Раскольникова Колю и его кредит.

На Гугл надейся, сам не плошай,

Включи планшет и за книги порешай.

Обогащай свой словарный запас,-

Суржики и сленги – не в тренде сейчас.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#школа 16 #библиотека им. Горького #мозаика #информация правит миром
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Останні новини
live comments feed...