Реклама
22:54, 26 января 2015 г.

Мотороллер CFMoto E-Charm

Реклама

Очень хочется в глубине души говорить хорошие вещи, писать хорошие отзывы о китайских мотоциклах, говорить о находках в дизайне, о новых внедрениях и разработках. О надежности и самобытности, о растущей популярности, которая вызвана не бросовой ценой, а хорошим, хотя бы сносным качеством. И если хоть какой-то мотоциклик или скутерочек хотя бы чуточку приподнимается до этой планки, то гордость за наших плодовитых китайских братьев распирает по швам. Расперло и в этот раз, виной чему стал скутер CF Moto E-Charm.

  Дизайн и шарм E-Charm обращает на себя внимание моментально. И выделяет его на фоне соотечественников интересными решениями по оформлению и исполнению. Только омрачает надежду на качественный сдвиг легкое чувство дежа-вю. Где-то это уже было. Точно. Honda SH 150, скопированная до последнего болтика. Не пытайтесь найти различий на фото. Вы их не найдете, разве что переднее пластиковое крыло у Honda имеет не такой придурковатый профиль. Но это можно и не заметить сгоряча и принять скутер за японского донора (которого собирали не в Японии, а в Индии).

CF Moto E-Charm
  Что касается заявленных в технических характеристиках данных, то они соответствуют действительности. CF Moto E-Charm почти не удалось их испортить. «Почти», потому что китайцы потеряли четыре лошади, и их осталось всего 12, расход вырос почти вдвое из-за применения карбюратора, а так все осталось, как и было. Еще немного выросла масса, и отзывы говорят о разлетающейся в хлам резине. А так – Хонда, как Хонда. Ничего особенного. Если не считать ограничения по выбору цвета – только красный и белый. И чуть-чуть другая оптика, которая немножко хуже стала светить и системе зажигания, где из-за постоянных коротких замыканий горят коммутаторы. Но это ничего, с запчастями все путем. Найти можно. У нас этих коммутаторов – завались. Хоть каждый день меняй. Хватит о грустном. Теперь о поведении.

  E-Charm ведет себя спокойно. Во всех смыслах – очень спокойный и выдержанный характер. Вариатор не позволить рвать доходяжную резину на асфальте, в крайнем случае, жажда поколотить понты вам выльется в новый ремень вариатора, но, как мы знаем, их пруд пруди. Рви – не хочу. Грязезащита, ни дать – ни взять, по-японски качественная. Смело можно выезжать на дипломатический раут в белом костюме. В городе недостатка мощности практически не чувствуется, а большие 16-дюймовые колеса справляются с выбоинами неплохо.

  Вот мы и получаем в результате полускутер полухонда за полцены. Зато после такого мопеда даже самая маленькая, но настоящая Хонда покажется шедевром творения рук человеческих. Об этом гласит большинство комментариев на moto.vseta4ki.com.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#CFMotoE-Charm
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Объявления
live comments feed...