Кружки с логотипом

Если бы у вас спросили, какой самый распространенный предмет обихода, что бы вы ответили? Несомненно, в числе первых предметов была бы кружка, без неё не обходится никто из нас. С эволюцией рекламы кружка, также эволюционировала, из обычной домашней посуды в нечто больше — в рекламный инструмент.

Многие крупные компании мира давно уже ввели в корпоративный этикет наличие предметов со своим логотипом, а в числе первых стоят кружки. Подобный метод саморекламы способствует поднятию корпоративного духа, напоминанию работнику о его компании, а также, развивает легкую зависть у ваших конкурентов. Приходя в офис такой компании, работник, партнер или конкурент будут понимать, насколько серьезно компания дорожит своим именем и репутацией, и заведомо будут настроены работать на результат, поскольку все люди оценивают витрину, а потом уже ее содержание. Цена материала, из которого сделаны кружки, невелика и поэтому большие и малые компании, а также частные предприниматели используют ее как прекрасный рекламный инструмент.

Использование рекламного потенциала

 Семинары, промо-акции, выставки, съезды не обходятся без презентов, состоящих из мелочей с логотипом компании или названием семинара. Потенциальные заказчики приезжающие, например, на презентацию нового продукта, уедут домой с памятью об этой презентации и принимая решения брать ваш продукт или конкурента, смотря на вашу кружку или блокнот, уже подсознательно сделают выбор в вашу пользу, так как сила такой рекламы, как обычная повседневная вещь, работает незаметно и продуктивно на имидж вашей компании. В итоге оригинальный дизайн с яркой рекламой выгодно выделит вас среди конкурентов.

Что из чего и как?

Всему свое место — это утверждение справедливо и для кружек. Так, для офиса лучше всего выбрать самый простой вариант— кружки из недорогой керамики, для деловых подарков стоит подбирать более дорогие модели с термоизоляцией, они дольше сохраняют тепло, не бьются и являются очень прочными. В основном изготовления кружек для цели рекламы или презента производится из металла, стекла, керамики или пластика. Последние два материала ввиду своей дешевизны используется для массовых мероприятий или заведений с большим потоком людей, а также промо-акций, стекло и металл — для презентов.

Логотип наноситься двумя методами: методом тампонной печати или методом деколирования.

Метод тампонной печати является самым экономичным и эффективным, суть его заключается в нанесении логотипа или изображения при помощи силиконового тампона. Данный способ самый распространенный в сувенирной индустрии, результат его работы можно наблюдать на всевозможных ручках, часах, зажигалках, пепельницах и на других аксессуарах. Также тампонная печать используется как способ маркировки изделий из дерева, стекла, кожи пластика.

Деколь или деколирование — метод нанесения изображений и надписей на керамические или стеклянные изделия по средствам высокотемпературного обжига. Для начала изображение переноситься с бумажной основы на изделие, затем обжигается в печи для фиксации изображения при температуре 300-500 градусов Цельсия.

Отличаясь дешевизной и практичностью, кружки в своей основе, стали прекрасным рекламным продуктом и являются безграничным потенциалом для развития рекламных изысков. Ведь на них можно поместить изображение, логотип, надпись и при этом не на одной, а сразу на трех сторонах одновременно, и в одном или пяти цветах — здесь ваша фантазия безгранична. Не стоит упускать такой продукт из вида, особенно, для новичков рекламного бизнеса или начинающим бизнесменам.

Источник: http://reklama.cn/production/tampopechat/kruzhki/

 

 

 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии