В Краматорске обещают пустить троллейбус в Старый город и не поднимать тариф в горэлеткротранспорте

Директор Краматорского ТТУ Андрей Бороха отчитался на заседании горисполкома о финансовой деятельности предприятия за 2014 год. 

На сегодняшний день в ТТУ работают около 300 человек. Ежедневно на 6 маршрутах работают 25 единиц подвижного состава.

В 2014 году предприятие осуществило перевозку 16,3 млн. пассажиров. Доходы от продажи билетов составили 3,2 млн. грн. Субвенция из государственного бюджета за перевозку льготной категории граждан - 16, 4 млн. грн. Расходы составили 21,4 млн. грн.

За 2014 год предприятие сработало с прибылью в 200 тыс. грн.

Финансовый план по доходной части выполнен на 107,9% (рост на 7,9%); по расходной части - на 88,9% (снижение на 11,1%). То есть, несмотря на все трудности 2014 года, предприятие выполнило финансовый план и сработало с прибылью, подчеркнул Андрей Степанович. 

В 2014 году за счет средств местного бюджета было отремонтировано 6 164,5 км контактной сети трамваев и троллейбусов; капитальный ремонт одной единицы троллейбуса на сумму 420 тыс. грн.

Вплоть до сентября 2014 предприятие имело задолженность по заработной плате перед работниками. По состоянию на 01.10.2014 задолженность по заработной плате снижена на 44% (с 1,3 млн. грн. до 591 тыс. грн.), На  1 ноября 2014 - полностью погашена. Такая тенденция сохраняется на предприятии до сих пор.

Кроме достижений, директор КП «Краматорское трамвайно - троллейбусное управление» говорил и о проблемах, выделив основные из них:

1) неравные условия конкуренции на рынке услуг городского пассажирского транспорта;
2) неполная компенсация расходов за предоставление услуг за льготные перевозки со стороны государства, а начиная с 1 июня 2015 года - полное исключение из законов права отдельных категорий граждан на льготный проезд;
3) несоответствие тарифа на проезд его себестоимости;
4) критический физический износ парка трамвайных вагонов и троллейбусов.

Вместе с тем в настоящее время ведется поиск новых градостроительных и технологических решений.

Резервы увеличения доходов есть:

1) улучшение трех базовых параметров качества транспортных услуг - скорости, интервала движения и комфортности поездки;

2) оптимизация действующих маршрутов движения троллейбусов;

3) пересмотр транспортной схемы  Краматорска с учетом научно обоснованных принципов ее организации и определения троллейбуса как каркаса городского пассажирского транспорта;

4) введение практики подачи троллейбусов под массовые мероприятия или подведение под них действующих расписаний;

5) аренда незадействованных производственных площадей предприятия;

6) меры по материальному стимулированию пассажиров к постоянного пользования троллейбусами (розыгрыш призов по месячным проездным билетам)

7) введение практики аренды троллейбусов на заказ.

В 2015 году предприятие ставит перед собой конкретные задачи:

обновление парка троллейбусов (приобретение одного троллейбуса повышенной комфортабельности);

капитальные ремонты троллейбусов;

капитальный ремонт трамвайного вагона;

капитальный ремонт контактных сетей троллейбусных маршрутов.

Поставлена большая цель - в 2015 году проложить троллейбусный маршрут в старую часть города. Уже разработан проект, который прошел экспертизу. В ближайшие дни планируется предварительное рассмотрение о включении этого проекта в программу регионального развития.

А еще директор ТТУ обещал предпринять все возможное, чтобы в 2015 году не повышать тариф на проезд в трамваях и троллейбусах, несмотря на то, что его себестоимость превышает 6 грн. 

троллейбус бороха отчет трамвай прибыль ТТУ краматорск
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии