01:55, 20 липня 2015 р.

Летние шины

Летняя пора - сезон отдыха и пекла, почти в самом разгаре. При выборе комплекта резины необходимо следовать нескольким правилам, но об этом несколько позже. Давайте определимся какие же виды покрышек существуют, это базовый минимум который поможет чётче определится с тем какая резина подходит вам наилучшим образом.



- Зимние. В условиях гололёда и снегопадов, солевых растворов на дороге и морозов, очень важен фактор хорошего сцепления с трассой. Для данного вида покрышек характерна мягкая консистенция резины, которая не дубеет на морозе, также чёткий рисунок на протекторе, для лучшего сцепления с дорожным покрытием. Более того рисунок должен быть более глубокий и агрессивный в отличие от других видов резины. Данная резина настолько хороша зимой, насколько непригодна летом. На жаре она плавится, а значит моментально изнашивается. Есть два типа зимней резины: с шипами (для бездорожья и загородных дорог) и «липука» (для городского цикла и оттепели).



- Всесезонные. Нечто среднее между летней и зимней резиной. Они наиболее популярны среди владельцев авто, так как избавляют от многих проблем, хотя, как и у любого вида покрышек у них тоже есть ряд недостатков - они в зимний период на порядок уступают зимним покрышкам. Такая резина отлично себя чувствует на бездорожье. Она обладает протекторным рисунком зимней резины и качеством резины летней.



- Летние. Отличительная черта летней резине в протекторе, который содержит множество канавок для рассекания жидкости, тем самым увеличивая контакт с дорожным полотном. Резина изготавливается из более плотных сортов резины. Самая лучшая износоустойчивость и скоростные показатели именно у шины летние цены. Есть несколько её видов: дождевая, скоростная и уличная.



По каким же показателям выбирать резину. Первое что надо сделать это обратиться к руководству по эксплуатации, там указан тип резины или его несколько вариантов, отклоняться не стоит от данных значений более чем на 3%.



В летний период лучше подойдут покрышки более широкого профиля, они существенно сокращают тормозной путь. Важно чётко определить, как и где будет использоваться автомобиль, от этого зависит рисунок протектора и канавки на нём. Также обратите внимание на такие показатели как нагрузка на покрышки и скоростной режим эксплуатации, последний критерий не рекомендовано понижать от того значения которое указано конструкторами.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Останні новини
live comments feed...