Моторное масло это результат многих часов работы инженеров, это плавная, очень продвинутая технология, которую мы используем каждый день. Стоит знать, из чего масло состоит и как позволяет держать двигатели машин в таком хорошем состоянии.

Современные масла очень долго сохраняют свои свойства – именно благодаря этому стало возможным удлинение пробегов. Отлично защищают также двигатель, как во время езды в жару, так и для зимнего запуска при минусовых температурах.

Заслуга в этом, конечно, соответствующего химического состава. Типичное моторное маслона сайте http://www.e-katalog.ru/list/723/motul/ -это смесь масляной базы и присадок. База различается в зависимости от типа масла. Для минеральных масел базу получают из перегонки нефти. В свою очередь, для синтетических продуктов базу изготавливают в процессе синтеза углеводородов (они не являются производными нефти). Только базовое масло не позволило бы сохранить достаточно большие свойства, стало необходимым введение присадок.

Моющие средства и диспенсеры в моторном масле

Основной функцией моющих средств является снижение образования твердых слоев отложений на поверхности металла. Благодаря этим связям защищены стенки цилиндров, поршней и колец. Однако, моющие средства также имеют свои минусы, потому что при возможном сгорании этих добавок в масла образуется зола вредная для внутренних компонентов системы горения и системы вентиляционного двигателя.В свою очередь, основной задачей диспенсеров является противодействие созданию низкотемпературных шламов. Это предотвращает накопление твердых частиц.

Дополнения в моторном масле

Они делятся на противоизносные присадки и различного рода модификаторы. Это группа соединений имеетважное значение для граничного трения. Противоизносные присадки, кроме того, предотвращают износ взаимодействующих поверхностей. Также уменьшают коэффициент трения. Они образуют на поверхности металла прочный слой поляризованных молекул.

В свою очередь, различного рода модификаторы чрезвычайно важны в тех местах двигателя, в которых возникают большие давления между стыковочными поверхностями (например, редукторы). Соединения этого типа также создают постоянную поверхность на слое металла и имеют решающее значение в возникновении большого давления или высокой температуры.