Как настроить рекламу Google

Поисковой системой Google в данное время пользуется более 90 % всех пользователей Интернета. Стоит ли говорить о том, что правильная настройка рекламы именно в системе Гугл является основополагающей для качественного развития вашего бизнеса.

Виды рекламы в системе Google

Существует пять самых распространенных видов рекламы, распространенной в системе Гугл:

  • объявления в поисковых сетях;
  • видеореклама;
  • реклама торговая;
  • объявления в мобильных приложениях;
  • контекстная реклама.

Любой вид рекламы имеет свои преимущества и активно увеличивает целевую аудиторию, поэтому некоторые из них стоит рассмотреть более детально.

Объявления в поисковиках

Подобные объявления высвечивают как в поисковой системе Гугл, так и на партнерских сайтах, например, YouTube. В этом случае настройка рекламных сообщений идет исключительно по ключевым вхождениям, именно это упрощает и рекламу. Главное обратиться в правильную веб- студию, так как от правильности настройки такой рекламы напрямую зависит результат.

Как настроить рекламу Google, Как настроить рекламу Google
Как настроить рекламу Google, Как настроить рекламу Google

Подобная реклама довольно редко используется для того, чтобы притягивать трафик, так как существуют другие виды рекламы, более подходящие и действенные.

Как настроить рекламу Google, Как настроить рекламу Google
Как настроить рекламу Google, Как настроить рекламу Google

Реклама через поисковики

Реклама через поисковики условно делится на три подвида:

1.1. включение всех функций – когда клиент вводит запрос в поисковую систему, она выдает ту рекламу, ключевые слова которой наиболее соответствуют запросу. Поисковик выдаст текстовые объявления, которые будут складываться из двух названий и описания, максимум на 80 символов. В таких объявлениях важно использовать все возможные расширения:

  • адрес вашей фирмы;
  • адреса фирм партнеров;
  • вспомогательные ссылки;
  • описание проструктуризированное;
  • указание цен;
  • номера телефонов;
  • промоакции.

1.2. Динамические поисковые объявления – когда система сама собирает вопросы пользователей и вставляет их в вашу рекламу, делая ее таким образом релевантной. Такая реклама идеально подходит для сайтов с большим ассортиментов товаров. Основная цель: привлечение пользователя, который интересуется данным товаром.

1.3. Реклама с мобильным номером – как только клиент переходит по вашему баннеру, перед ним открывается страница с введенным телефоном, на который необходимо совершить звонок. То есть перейти на сайт не предоставляется возможным, можно только набрать номер. Этот вид рекламы подходит для тех фирм, которые моментально удовлетворяют запросы пользователей.

Как настроить рекламу Google, Как настроить рекламу Google
Как настроить рекламу Google, Как настроить рекламу Google

Видеореклама и принцип ее работы

Здесь стоит сразу быть готовым к тому, что большая часть вашей рекламы будет показываться именно на площадке YouTube. Также можно отрегулировать рекламу так, чтобы она показывалась на разнообразных игровых площадках.

В принципе, реклама будет подаваться одним из последующих методов:

  • показ рекламы внутри других роликов;
  • показ отдельных видеороликов;
  • реклама в виде заставки.

Каждая из них имеет свое влияние на целевую аудиторию.

Zelios поддержка_сайтов
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии